Положение о порядке и условиях возврата товара,
приобретенного в интернет-магазине www.woodenfood.ru
Общие положения о возврате товара.
Настоящее Положение определяет действия сторон по
возврату в интернет-магазин www.woodenfood.ru
далее Поставщику, и является неотъемлемой частью оферты.
Возврат Товара Поставщику возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон и не противоречит действующему законодательству.
Возврат товара надлежащего качества:
Если товар не подошел по габаритам, форме, размеру или
комплектации, при дистанционном способе продажи (через интернет-магазин),
покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в
течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий
(Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1. п.4):
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- у покупателя имеется документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара.
Замена или возврат товара ненадлежащего качества:
Товаром ненадлежащего качества является товар, который
неисправен и не может работать надлежащим образом.
Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Внимание! Внешний вид товара может отличаться от
фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте несут информационный характер,
и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего
устройства, могут иметь разные оттенки цвета.
Несовпадение внешнего вида и (или) комплектности
реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем
ненадлежащего качества товара.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой
же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не
производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же
товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего
замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить
разницу в ценах:
- в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше
цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается
потребителю.
- в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в
течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в
течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный
Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка
качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых
групп товаров, с целью установить (или подтвердить) причины возникновения
дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель
обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные
с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный
Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п.5).
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
производится при соблюдении следующих условий:
- имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ,
подтверждающий покупку указанного товара в магазине;
- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
- обнаруженный дефект не является следствием неправильной
эксплуатации товара.
Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего
качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо
указать следующую информацию:
сообщить причину возврата (как можно подробнее описать
дефект товара);
сфотографировать брак на товаре, из-за которого он может
быть определен, как товар ненадлежащего качества;
указать номер заказа или информацию из документов, подтверждающих
покупку в магазине;
указать полные реквизиты банковской карты для возврата
денежных средств (банк - получатель, корреспондентский счет, БИК, ФИО
получателя, счет получателя);
указать контактную информацию о покупателе.
Ваша претензия на возврат товара будет рассмотрена в
установленные законом сроки, составляющие 10 календарных дней с момента её
получения.
Зачисление денежных средств на банковскую карту происходит в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Свяжитесь с нами и
сообщите о желании вернуть или заменить товар.
2. Доставьте нам товар
курьерской службой или лично по согласованию с менеджером.
3. В течение 10 дней
уплаченные деньги будут возвращены Вам по указанным реквизитам.
Расходы за доставку до покупателя и за доставку обратно продавцу возврату не подлежат.
Приятных покупок!