breadcrumbs_revolution_theme

Положение о порядке и условиях возврата товара, приобретенного в интернет-магазине www.woodenfood.ru

Общие положения о возврате товара.

Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату в интернет-магазин www.woodenfood.ru  далее Поставщику, и является неотъемлемой частью оферты.

Возврат Товара Поставщику возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон и не противоречит действующему законодательству.

Возврат товара надлежащего качества:

Если товар не подошел по габаритам, форме, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи (через интернет-магазин), покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1. п.4):

  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • у покупателя имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества:

Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом.

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте несут информационный характер, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета.

Несовпадение внешнего вида и (или) комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах:

- в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

- в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, с целью установить (или подтвердить) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п.5).

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:

- имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в магазине;

- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;

- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:

сообщить причину возврата (как можно подробнее описать дефект товара);

сфотографировать брак на товаре, из-за которого он может быть определен, как товар ненадлежащего качества;

указать номер заказа или информацию из документов, подтверждающих покупку в магазине;

указать полные реквизиты банковской карты для возврата денежных средств (банк - получатель, корреспондентский счет, БИК, ФИО получателя, счет получателя);

указать контактную информацию о покупателе.

Ваша претензия на возврат товара будет рассмотрена в установленные законом сроки, составляющие 10 календарных дней с момента её получения.

Зачисление денежных средств на банковскую карту происходит в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

1. Свяжитесь с нами и сообщите о желании вернуть или заменить товар.

2. Доставьте нам товар курьерской службой или лично по согласованию с менеджером.

3. В течение 10 дней уплаченные деньги будут возвращены Вам по указанным реквизитам.

Расходы за доставку до покупателя и за доставку обратно продавцу возврату не подлежат.

 


Приятных покупок!